Применение рекомендательных технологий
На сайте в карточках товаров и на главной странице применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории РФ), помогающие создавать подборки дополнительных товаров.
В чем польза рекомендаций для клиентов:
автоматический подбор товаров с учетом характеристик выбранной запчасти.
Как получить рекомендацию:
Рекомендательные алгоритмы настроены и обучены на покупках постоянных клиентов. Товарные рекомендации можно получить на сайт. Например, “умные” алгоритмы предлагают подходящие товары на странице карточки товара и на главной.
Схема работы рекомендательной системы и правила
- Виды сведений (данных о действиях на сайте) о покупателях, которые используют алгоритмы для предсказания предпочтений покупателей:
- просмотры товаров или категорий товаров;
- товары в «Избранном», корзине или других списках;
- состав и даты заказов, история покупок;
- другая релевантная информация;
- Рекомендательный сервис выбирает товары, релевантные контексту показа. В выдачу рекомендаций попадает от 4 товаров до нескольких десятков. Ранжирование зависит от ряда признаков, в том числе от вероятности покупки пользователем.
- Похожие и сопутствующие продукты отбираются в той же категории, что и выбранный товар, и из иных категорий, если часто покупаются вместе с выбранным товаром.
Остались вопросы? Напишите нам на почту.