Применение рекомендательных технологий

На сайте в карточках товаров и на главной странице применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории РФ), помогающие создавать подборки дополнительных товаров.

В чем польза рекомендаций для клиентов:

автоматический подбор товаров с учетом характеристик выбранной запчасти.

Как получить рекомендацию: 

Рекомендательные алгоритмы настроены и обучены на покупках постоянных клиентов. Товарные рекомендации можно получить на сайт. Например, “умные” алгоритмы предлагают подходящие товары на странице карточки товара и на главной.

Схема работы рекомендательной системы и правила 

  1. Виды сведений (данных о действиях на сайте) о покупателях, которые используют алгоритмы для предсказания предпочтений покупателей:
  • просмотры товаров или категорий товаров;
  • товары в «Избранном», корзине или других списках;
  • состав и даты заказов, история покупок;
  • другая релевантная информация;
  1. Рекомендательный сервис выбирает товары, релевантные контексту показа. В выдачу рекомендаций попадает от 4 товаров до нескольких десятков. Ранжирование зависит от ряда признаков, в том числе от вероятности покупки пользователем.
  2. Похожие и сопутствующие продукты отбираются в той же категории, что и выбранный товар, и из иных категорий, если часто покупаются вместе с выбранным товаром.

Остались вопросы? Напишите нам на почту.